Доказательства её бессмертия

 

                                                       (Приложение 1 к Проекту)

ОГЛАВЛЕНИЕ:

 

Научные доказательства

Религиозные доказательства:

      Иудаизм и христианство

      Индуизм

      Древнеславянская ведическая религия

      Язычество индейцев и других народов

      Ислам

      Буддизм

      Древнегреческая философия

      Древнеегипетская религия

Мистические доказательства:

      Фрагменты книги Б.Шyла «Бессмертие животных»

      Фрагмент книги Ч. Ледбитера «Внутренняя жизнь»

Другие книги на эту тему и сайты

 

НАУЧНЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА:

 

I. Косвенные доказательства выживания животных после смерти:

 

С одной стороны, животные, как и люди, обладают такими способностями,

которые можно было бы назвать проявлениями души или даже духа

(только некоторые из этих способностей у них менее развиты, чем у людей,

хотя другие – даже более): предсказывание событий, ясновидение (история

собаки Мисси и др.);  помощь другим существам, причем даже животным

других видов (история кота Фингала и др.); очень развитая своеобразная речь

у дельфинов (причем, согласно исследованиям Д.Каплана, их «созидательный

(креативный) центр» в мозгу даже больше, чем у людей); совершение само-

убийства ,т.е. действия, явно не продиктованного инстинктом (например,

история пса Тома, чей хозяин был убит); воображение и чувство юмора

(исследования М.Фокса) (Все истории из книги Б.Шyла «Бессмертие жи-

вотных».)

Речь и др. виды языка: мартышки, гориллы, лягушки, корольковые певуны (это такие птицы), скворцы, дельфины.
Исследовательское поведение животных: куры, колюшки (рыбы!).
Творчество: обезьяны, слоны, свиньи.
В частности, изготовление орудий труда: вороны, грачи, грифы, шимпанзе, орангутаны.
Планирование: орангутаны, бонобо (обезьяны).
Самоосознание: голуби, шимпанзе, орангутаны, дельфины, слоны
http://www.scorcher.ru/neuro/science/animals/animals.php (всё отсюда),
Мышление (вообще): обезьяны, лошади (см. книгу Карла Кралля "Мыслящие животные" на русском за 129 р.(у меня она есть),
Культурная преемственность,т.е. передача знаний негенетическим путем (этого я и не знал): шимпанзе, дельфины.
Умение мириться: обезьяны.
Абстрактное мышление: крысы, бабуины, попугаи: http://www.scorcher.ru/neuro/science/animals/alex.php ,
Логика: цихлиды (рыбы!), крысы, вороны: http://www.scorcher.ru/journal/art/art371.php ,
Способность сомневаться: крысы: http://www.scorcher.ru/journal/art/art364.php ,
Религиозное чувство : 'Животное присхождение религиозного чувства' Гивишвили Г.В.,
Аналитическое мышление у обезьян:
http://www.follow.ru/article/335 ,
Способность видеть сны : кошки, крысы.
http://www.solstar.ru/publ/9-1-0-98 ,
http://www.dengi-info.com/news/?nid=48650 ,
Хитрость: обезьяны: http://www.evolbiol.ru//antropol4.htm ,
Юмор обезьян и их речь:
http://www.scorcher.ru/neuro/science/animals/monkies2.php
Воображение обезьян:
http://ethology.ru/library/?id=195 ,
О личностях животных сказано в исследованиях М.Вольфа:
http://www.mk.ru/144837/144837.html ,
(А также в исследованиях Л.Снеддон (причем даже на примере рыб!):
http://scorcher.ru/journal/art/art158.php ),
О сострадании у животных:
http://scisne.net/a244 (о мышах),
Косоногов. Зеркальные нейроны:краткий научный обзор (зеркальные нейроны у обезьян),
http://www.gazeta.ru/news/science/2008/01/17/n_1163897.shtml (то же у певчих птиц),
Стыд у животных:
http://allrefs.net/c14/3h0ak/p100/ ,
http://www.follow.ru/article/245 ,
Мораль у животных (в целом):
http://scienceblog.ru/2009/05/25/zhivotnye-razlichayut-dobro-i-zlo/#more-4261,
(См. также мою статью «Межвидовые проявления добра у животных»).
Идентичность эмоций у собак и людей:
http://euwo.com.ua/index.php/2010-05-31-18-41-46/37-2011-01-24-17-00-12/932--mri-
СВЕРХСПОСОБНОСТИ
Способность дельфинов не только получать информацию о невидимых объектах в виде образов, но так же и передавать ее и даже создавать мысленно образы:
http://www.speakdolphin.com/ResearchItems.cfm?ID=20
"Коллективный разум" у рыб:
https://ria.ru/20170418/1492519852.html-
Телепатическое общение между людьми и: собаками, дельфинами:
http://n-t.ru/tp/mr/tpz.htm ,
https://dailapky.ru/raznoe/telepatiya-u-zhivotnyh-pravda-ili-vymysel.html,
https://www.kp.ru/daily/26499.7/3367095/,
https://www.rbc.ru/politics/03/04/2019/5ca48a0c9a794775e7a3a6fd.



С другой стороны,научные доказательства жизни после смерти у людей
получены разными методами представителями разных исследовательских
'школ'. Наиболее известны:
Р.Моуди 'Жизнь после жизни' и др.(изучение видений при клинической смерти методами психологии) ;
ИТК (инструментальная транс-коммуникация) - последователи Ф.Юргенсона,
К. Раудива ("Прорыв") и др. (общение с умершими посредством техники)(книга на англ.);
ГРВ (газоразрядная визуализация) или эффект Кирлиан (свечение биологических объектов (в том числе умерших) под действием
электрического поля) - К.Коротков ('Свет после жизни'):
http://ufo-online.ru/file_3896.html (аннотация к книге),
http://www.korotkov.eu/ (сайт К.Короткова).

II.Прямые доказательства:

1. Журналист 'Московского комсомольца' С.Кашницкий некогда присут-
ствовал при научном эксперименте, в ходе которого приборами было
зафиксировано, что из тела умирающего кролика на протяжении получаса
вылетали пучки протонов, причем наиболее интенсивно - из головы и
копчика. ('МК', 14 сентября 2000:
http://www.mk.ru/editions/daily/article/2000/09/14/119362-telo-ischezaet-v- polnoch.html
Подробнее об этом см. в главе
'Смерть - это ядерный взрыв' в книге С.Кашницкого 'Рецепты долголетия. Жемчужины медицины Востока и Запада' - об экспериментах А.Петрова и В.Малаховского.

2. В начале 20-ого века английский физиолог Джеймс Холлинджер, взвешивая
умирающую собаку на высокоточных весах, определил потерю массы в
момент ее смерти, составившую 4,5 г. ('МК', 10 января 2005:
http://www.interfax-religion.ru/print.php?act=news&id=592 )

3. В книге К.Короткова 'Свет после жизни' (см. выше) говорится, что гибнущие растения и образцы крови животных испускают ультрафиолетовое излучение ('некробиотический эффект').

 

 

РЕЛИГИОЗНЫЕ  ДОКАЗАТЕЛЬСТВА:

 

ИУДАИЗМ И ХРИСТИАНСТВО:



Уже в первых главах Бытия говорится о наличии души не только у людей, но и у животных и названы эти души там ОДИНАКОВО (1.20, 21, 24,30; 2.7):
'И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, ДУШУ ЖИВУЮ; и птицы да полетят над землею, по тверди небесной.'
'И сотворил Бог рыб больших и всякую ДУШУ животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду ее...'
'И сказал Бог: да произведет земля ДУШУ ЖИВУЮ по роду ее, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их...'
'А всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому пресмыкающемуся по земле, в котором ДУША ЖИВАЯ, дал Я всю зелень травную в пищу...'
'И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек ДУШЕЮ ЖИВОЮ.'

Бытие, 2.7:
"И создал Г-сподь Б-г человека из Праха земного, и вдунул в ноздри его дыхание жизни, и стал человек существом живым."
http://chassidus.ru/library/tora/kuk/tora/bereyshis/bereyshis.htm
Но про животных также впоследствии сказано, что они - существа живые,в которых вдунуто дыхание жизни (Бытие, 7.21-22):
"И погибла всякая плоть, движущаяся по земле, из птиц, из скота, из зверей и из всех гадов, ползающих по земле, и все люди. Все, что имело дыхание духа жизни в ноздрях своих, из всего, что на суше, - умерло."
Также дух в животных упоминается там же (6.17, 7.15). И нигде ни в Бытии, ни вообще в Библии не говорится, что при сотворении человека в него помещался еще какой-то дух.
Также см. Бытие, 1.24:
"И сказал Б-г: да произведет земля существа живые по роду их, и скот, и гадов, и зверей земных по роду их. И стало так."
Т.е. если человек стал именно "существом живым" после вдыхания в него дыхания жизни, то где данные, что животные стали "существами живыми" посредством какого-то другого метода?

'Потому что участь сынов человеческих и участь животных - участь одна; как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества пред скотом' (Екклесиаст, 3.19)
'Кто знает: дух сынов человеческих восходит ли вверх, а дух животных сходит ли вниз, в землю?' ( там же, 3.21)
"Познал я, что всё, что делает Бог,пребывает вовек" (Екклесиаст, 3.14) (Значит, и создание духа животных.)

Псалом 148, 5-6, в дословном переводе с древнемасаретского (язык оригинала):
"Пусть хвалят имя Господне, ибо Он повелел и они сотворены были. И поставил Он их НАВСЕГДА, навечно, дал закон, и нельзя преступить (его). "
http://chassidus.ru/library/tora/kuk/ksuvim/tehilim.htm
Речь в том отрывке о самых разных созданиях: и об ангелах, и о людях, и о ЖИВОТНЫХ, и о растениях, и о светилах и т.д.

Псалом 103(29-30) (у иудеев он 104), где речь идет о животных:
'Скроешь лицо Свое - испугаются, заберешь дух их - умрут и в прах свой возвратятся. Пошлешь дух Твой - созидаются они, и обновляешь Ты лицо земли.'
http://chassidus.ru/library/tora/kuk/ksuvim/tehilim.htm
Во-первых, чтобы некоторые не думали, что 'возвращение в прах' - это и есть смерть духовная , сообщу, что ТО ЖЕ САМОЕ и Адаму ('бессмертному') было сказано:
'В поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, ибо из нее ты взят; ибо прах ты, и в прах возвратишься.' (Бытие,3.19)
Очевидно, что 'возвращение в прах' относится только к телам.
Во-вторых, сказано про дух животных, что Бог его не уничтожит,не умертвит, а лишь 'заберет', т.е. переместит в другое место.
В-третьих, "дух Твой" в данном случае означает именно дух БОЖИЙ, т.к. в этом псалме обращаются к Богу.

Проявления ДУХА животных:
'28 И отверз Господь уста ослицы, и она сказала Валааму: что я тебе сделала, что ты бьешь меня вот уже третий раз?
29 Валаам сказал ослице: за то, что ты поругалась надо мною; если бы у меня в руке был меч, то я теперь же убил бы тебя.
30 Ослица же сказала Валааму: не я ли твоя ослица, на которой ты ездил сначала до сего дня? имела ли я привычку так поступать с тобою? Он сказал: нет.
31 И открыл Господь глаза Валааму, и увидел он Ангела Господня, стоящего на дороге с обнаженным мечом в руке, и преклонился, и пал на лице свое.
32 И сказал ему Ангел Господень: за что ты бил ослицу твою вот уже три раза? Я вышел, чтобы воспрепятствовать [тебе], потому что путь [твой] не прав предо Мною;
33 и ослица, видев Меня, своротила от Меня вот уже три раза; если бы она не своротила от Меня, то Я убил бы тебя, а ее оставил бы живою.'
(Числа, 22:28-33)
Речь, вИдения Ангела Господня , т.е. ДУХОВНОГО существа

В Евангелии от Марка (16.15) Иисус говорит своим ученикам: 'Идите по всему миру и проповедуйте Евангелие ВСЕЙ твари.' Именно 'всей твари', а не только людям. Но духовные проповеди имеют смысл только тогда, когда они направлены не только в адрес тех, кто потенциально способен их понять и измениться; но одновременно и тех, кому эти духовные знания пригодятся и в дальнейшем, т.е. в другом мире в следующей жизни. Т.к. если, даже согласно атеистической теории, люди и не имеют бессмертных душ, но по крайней мере в течение своих жизней они способны передать свой духовный опыт потомкам и последователям,то животные сами (т.е. без помощи человека) на такое не способны (пока) - иначе зачем тогда вообще надо было создавать людей? К тому же, в этой жизни духовные знания вряд ли помогут животным решать их обыденные проблемы, связанные с поиском еды, безопасностью, размножением. ( Если уж и людям, приобретающим духовный опыт, жить в этом мире делается даже еще сложнее в большинстве случаев.)

И если души животных и людей ЯКОБЫ качественно неравноценны (т.е. души первых смертны, в отличие от последних), то почему же поздний иудейский пророк Исайя сказал (от имени истинного Бога!): 'Закалающий вола - ТО ЖЕ, что убивающий человека' (Исайя, 66.3)? А сразу же после - высказался и по поводу жертвоприношений (которые, кстати, до сих пор имеют место!): 'приносящий агнца в жертву - то же, что задушающий пса'. (Речь в том отрывке вообще шла о разном зле, маскирующемся под добро.)
Что же касается прежних 'установок' насчет жертвоприношений... Я бы ,конечно, мог повторить по сути Бердяева, написав, что раз в иудаизме и христианстве Бог - Творец, то он постоянно творит новое - не только души и тела, но и способы существования. (Тем более, что и сам Иисус говорил: ' Отец мой ДОНЫНЕ делает, и я делаю' (от Иоанна,5.17).) Но мне кажется более правдоподобным другое (читайте о гностиках, богомилах и беспоповцах).

Православие:

"Но только ли человек наследует бессмертие? Великое слово "Се, творю все новое" относится, конечно, не к одному человеку, а ко всему творению, ко всякой твари Мы говорили уже, что дух животных, хотя бы и самый малый начаток его, дух жизни, не может быть смертным, ибо и он от Духа Святого. И у животных дух связан с телом, как у человека, и поэтому есть полное основание ожидать, что и их тела будут существовать в новой природе, новом мироздании после гибели нынешнего мира. "
Архиепископ Лука Войно-Ясенецкий "О ДУХЕ, ДУШЕ И ТЕЛЕ":

"- Как вы думаете, мы сможем общаться с нашими животными после смерти?
- Говорить они, наверное, не будут, но мы будем их понимать. Есть такая симпатичная теория, что домашние животные - это святые животного мира. Животные - существа совершенно невинные и греха не знают, но все последствия человеческого грехопадения на них свалились."
Марина Журинская, редактор православного просветительского журнала 'Альфа и Омега'
http://mk.ru/24478.html?phrase_id=1870670

Видение святой христианской мученицы Перпетуи ,которая в своем видении видела в раю и птиц, и овец:
"Ряд этих сказаний о рае открывается сказанием о мученичестве св. Перпетуи (ум. 203), где рай небесный в первый раз описывается как обширный прекрасный сад, наполненный дивными древами, благоухающими цветами и чудно поющими ПТИЦАМИ. В дальнейших, более подробных описаниях рая ему усвояется все, что можно себе представить прекрасного в природе."
http://drevo.pravbeseda.ru/index.php?id=2324
"В видении ей была показана золотая узкая лестница, уставленная всевозможными препятствиями. Стражем лестницы был дракон, который не допускал к ней никого. Но Сатир, брат Перпетуи, бесстрашно миновал все препятствия и взошел на верх лестницы. Затем, замечая стремление Перпетуи последовать за ним, он выразил опасение, что дракон помешает ей в этом. Но Перпетуя именем Господа Иисуса Христа обезоружила чудовище и благополучно последовала за братом. Взошедши на лестницу, она увидела благообразного пастуха, который доил ОВЕЦ. Пастух предложил ей испить молока, на что она согласилась. Пробудившись от сна, Перпетуя, действительно, почувствовала во рту что-то сладкое. Видение это и самой Перпетуей, и ее братом было истолковано в смысле указания на скорое отшествие в обители Отца небесного."
http://hramnagorke.ru/life/2464

В православной книге 'Ад и Рай. Святоотеческое учение об аде и Рае. Епископ Арсений (Денисов)' (одобренной в 1903 Синодом) было написано, что Блаженный Андрей был восхищен до третьего неба и любовался высотой и красой райских деревьев и увидел за ними силуэты животных: 'они перекликались музыкальными звуками, шерсть на них была как бы шелк и цвета зари и неба'. В то время как блаженный Андрей стоял и дивился - сверху ему был Голос: 'Что ты удивляешься, Андрей? Неужели ты думал, что Бог хоть одной Своей твари даст - тление?' (стр. 44).

Католичество:

В жизнеописаниях католических святых не раз упоминаются случаи воскресения ими животных . (Например, см. труды Бьюрини, агиографа XVII века, о о дрофах, воскрешенных св. Реми ; о лошади, воскрешенной св. Исидором Испанским; о куропатке, воскрешенной св. Николаем Толентинским; о ягненке и рыбах , воскрешенных св. Франциском). Если душа животного умирает вместе с его телом, а бессмертного духа у них якобы нет, то каким же образом они тогда вновь оживали?
http://www.theosophy.ru/lib/animsoul.htm

 

ИНДУИЗМ:

 

О сансаре, т.е. возможности переселения душ людей и животных в другие тела, говорится еще в ранних Упанишадах – Чхандогье, Каушитаке и др.

В дальнейшем учение о переселении душ развивалось в джайнизме, вишнуизме( «Бхагавадгита») и буддизме , в котором, в частности, говорится, что заботиться о животных следует хотя бы потому, что в его теле может жить душа какого-то вашего умершего близкого.

 

ДРЕВНЕСЛАВЯНСКАЯ ВЕДИЧЕСКАЯ РЕЛИГИЯ:

 

В книге Ю.Миролюбова «Русский языческий фольклор» говорится, что славяне верили, что души животных, как и души людей, выходят после смерти из тел и направляются в загробный мир. Т.к. самые древние славяне верилито души людей находятся в их головах, в черепах покойников проделывали отверстия, чтобы душам было легче выходить . Но такие же отверстия были обнаружены и на амулетах в виде голов животных, причем эти отверстия делались явно не для продевания сквозь них веревки для  ношения – для этого имелось специальное колечко вверху амулета. Также славяне верили, что в раю (Сварге, Ирие) все почти так же , как и здесь (только нет страданий, старения и смерти)  и там соответственно есть и все те же виды животных, которые живут в нашем мире.

 

ЯЗЫЧЕСТВО ИНДЕЙЦЕВ И ДРУГИХ НАРОДОВ:

 

Существует концепция в верованиях «примитивных» сообществ (и в метафизике), согласно которой души животных не сохраняют после смерти свою индивидуальность и попадают в Групповую Душу данного вида, единую для всех его представителей. Возможно, применительно к диким и бездомным животным все так и обстоит.

    Джон Джордж Фрэзер  в своем произведении «Золотая ветвь»  описывал практики примитивных народов, в которых проявлялось их уважительное отношение к одухотворенной природе и к продолжительному существованию животных, убитых ими для еды:

«Индейцы Ленгуа из Гран Чако любят охотиться на страусов, но когда они убивают одну из этих птиц и приносят ее тушу в свою деревню, они предпринимают определенные действия, чтобы задобрить негодующий дух их жертвы. Они полагают, что когда у духа страуса проходит первый естественный шок от смерти, он собирается с силами и создает затем новое тело для себя.

    Эскимосы, которые живут около Берингова пролива, верят, что души мертвых морских животных: тюленей, морских котиков, китов остаются привязанными к своим мочевым пузырям и  возвращая эти пузыри в море , эскимосы заставляют их души реинкарнировать в новых телах, таким образом размножая популяцию дичи.

   Индейцы Квакиутль Британской Колумбии думают, что когда лосось убивают, ее душа возвращается в Страну Лососей. И эти индейцы обязательно бросают кости и объедки этих рыб в море, чтобы  их души могли их снова оживить в качестве новых рыб.

   У некоторых дикарей (например, индейцев Миннетари)  основным доводом для почтительного отношения к костям дичи  и главным образом тех, кого они употребляют в пищу, является вера, что если кости животного  сохраняются, на них с течением времени нарастает плоть и таким образом животное снова оживает.

   Лапландцы  предполагают, что воскресение убитых животных происходит в другом мире, в чем есть сходство с верой камчадалов, что каждое существо вплоть до маленькой мушки воскресает и живет под землей другой стороны, североамериканские индейцы думали, что животные воскресают в этом мире.»

 

ИСЛАМ:

 

   Из главы 12 «Возрождение Феникса» из книги Б.Шyла «Бессмертие животных» (и далее):

 

«Мусульмане отстаивают учение, согласно которому существует рай ниже Седьмого Неба, который является будущим местопребыванием праведников и что «там будут животные для езды, всегда готовые к оседланию и украшенные роскошными сбруями… А птицы будут петь ,сидя на ветвях Великой Трубы (Древе Счастья).»

 

БУДДИЗМ:

 

«В томике «Внутренняя жизнь минералов, растений и животных» Мэнли Палмер Холл утверждает: «Буддизм – это единственная основная религия, которая действительно считает  все «царства» демократически равными. Буддизм не признает никаких второсортных и непривилегированных форм жизни. В своей космотеистической концепции  буддизм придерживается точки зрения, что на самом деле нет низших форм жизни, если только не считать ребенка низшей формой взрослого. Очень немногие люди  оправдывали бы позицию, что детей должны эксплуатировать и пускать в расход ,просто потому что они дети.»

 

ДРЕВНЕГРЕЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ:

 

«Сократ допускал, что существует бессмертие для всех видов живых существ и утверждал, что «тела людей и животных сохраняют тепло и живут  до тех пор, пока пока они дышат, и как только дыхание оставляет тело, не только тепло и всякое движение прекращаются,  но и само тело начинает разлагаться. Таким образом, жизнь – это дыхание, а дыхание – это воздух, и поскольку воздух по самой своей природе вечен и неразделим, душа (или порция воздуха), которая оживляет тело, не может умереть при распаде тела

    Старая школа платоников утверждала, что души всех живых существ – это части Всеобщей Мировой Души и что они были помещены в тела животных или поглощены этими телами когда тело умирает, душа переходит в какое-то другое живое существо.»

 

ДРЕВНЕЕГИПЕТСКАЯ РЕЛИГИЯ:

 

«Иероглифические надписи и символизм древних египтян также указывает на веру в бессмертие животных. Вблизи мумий людей было найдено большое количество мумифицированных животных. И  многим животным придавалось определенное значение  религиозном учении египтян. Священный бык Апис находился в Мемфисе, и с ним обращались с большим почтением. Когда кто-то умирал, его бальзамировали  и хоронили в гранитном саркофаге с соответствующей надписью, выбитой на камне. На одном таком камне обнаружены следующие слова: «В 20-м году в 20-й день месяца Месори при царствовании фараона Псаметика 1 Его Величество Апис отправился на Небеса

 

(из другого источника):

Египтяне верили, что душа умершей хозяйки после смерти прячется в теле кошки. При пожаре египтяне сначала выносили кошку, а затем уже и вещи.

 

МИСТИЧЕСКИЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА:

 

Фрагменты книги Б.Шyла «Бессмертие животных».

 

 (Книга была опубликована в США в 1990 издательством Caroll&Graf Publishers, Inc. У меня есть оригинал этой книги на английском. В России она никогда не издавалась, хотя ее автор хотел бы этого. Но пока не удалось найти издателя. Автор дал согласие на публикацию обзора этой книги на страницах российских СМИ.)

 

ОБ АВТОРЕ:

 

 Доктор философии Билл Д. Шyл работает в Центре Развития Человека (Вичита, штат Канзас, США). Он является автором книг: «Бессмертие животных», «Психические силы животных»,

«Песня жизни», бестселлера «Тайная сила пирамид» и др. и автором более 200 статей о необъяснимых явлениях.

Исследовал измененные состояния сознания в Институте Прикладных Наук Монро (Фэйбер, штат Вирджиния).

 

 

 

ИСТОРИИ О ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ, АСТРАЛЬНЫЕ ВИДЕНИЯ:

 

 

          «ВОЗВРАЩЕНИЕ ИЗ МОГИЛЫ» («Return from the Grave») (9 глава из книги Б.Шyла «Бессмертие животных»)

 

(ПРИМЕЧАНИЕ: истории о Ф.Талберте и Р.Деланде были опубликованы в вольном пересказе в книгах: «Книга тайн-1», М.,1991 («Пора признатьуша

бессмертна»); Н.Дягтерев «Потусторонний мир»пб, 2003 («Призраки животных»)

 

 

                 Фрэнк Талберт был сильно уставшим, но довольным. Он  наблюдал из своего большого окна за грозой,проходившей над горами по направлению к северу. Он предположил ,что в такую ночь можно хорошо выспаться. Огонь в камине для изгнания раннего октябрьского мороза; желанный дождь, капающий за окном; мирное  уединение, - о чем можно еще просить, думал он.

                 Талберт провел день, прорежая лесонасаждения на своем частном участке вблизи Брекенриджа, штат Колорадо. Будучи успешным торговцем недвижимостью в Денвере, Талберт купил 10 акров гористой местности и построил трехкомнатный дом, считая это своего рода убежищем. Хотя он и провел несколько выходных здесь со своей семьей, он был необычайно счастлив, когда мог оставаться один на несколько дней. В этом случае он планировал провести полторы недели один, чтобы поработать на участке.

                 Он растопил камин на ночь и лег спать. Поднялся ветер, дождь полил на кедровую крышу, и случайные молнии позволяли Талберту видеть короткие проблески лицевой стороны скал к востоку от его дома. Но Талберта быстро начало клонить ко сну. Сколько он спал, он не помнил, но какой-то звук разбудил его. Еще шел дождь, молнии стали еще ближе, и гром теперь постоянно грохотал и усиливался. Но это был не тот звук, который заставил его проснутьсяде-то вдали лаяла собака. Талберт сел и прислушался. Тем временем лай повторился уже где-то неподалеку. Талберт начал постепенно слезать с кровати, услышав лай лишь в нескольких футах от дверито был одновременно и вой , и лай, и Талберт решил, что собака в какой-то беде и что она просит о помощи или, возможно, просто хочет спрятаться от грозы.

                   Он открыл дверь, но не смог увидеть ничего кроме нескольких отпечатков лап сквозь ливень. Талберт позвал, но никакого ответа не последовало. Он уже было собрался закрыть дверь, когда вспышка молнии дала ему возможность увидеть промелькнувший силуэт собаки не дальше, чем в 30 футах от его дома. Талберт позвал животное, но вместо того, чтоб подойти поближе, собака медленно начала отходить назад, лишь издавая скорбный призывный вой. Талберт решил, что собака хочет, чтобы он пошел за ней. Он предположил, чтоожет, у нее есть щенки, которые остались под дождем. Талберт быстро натянул на себя ботинки и куртку с капюшоном и вышел из дома. Собака ждала его. Он был уже в нескольких шагах от нее, после чего она развернулась, вероятно, ожидая, что он пойдет за ней. Талберт

был уже достаточно близок к собаке, чтобы, осветив ее своим карманным фонарем, увидеть, что она была рыжим сеттером, только с белой шеей и грудью.

             Талберт прошел за собакой лишь несколько ярдов, когда вдруг все вокруг  него стало красным, и очень сильный взрыв поблизости оглушил его.

Молния проникла в его дом, и спальня загорелась. Талберт ухитрился-таки вытащить некоторые свои вещи наружу, но в дожде и в темноте, сменяющейся только светом огня и фарами его грузовикато было сложным делом. Большая часть его дома была разрушена, и он уже вряд ли смог бы что-либо еще сделать, кроме как наблюдать пламя из своего грузовика.

             Только когда Талберт уже был готов покинуть это место  и уехать к ближайшему соседскому дому, он вспомнил о собаке этому времени дождь

закончился, небо стало постепенно проясняться, и Луна дала некоторое освещение.

             Талберт начал искать сеттера, но собаки поблизости не оказалось то время, как он искал животное, рассвело.По словам Талберта  молния разрушила спальню его дома, и огонь был такой силы, что матрас и спальные

принадлежности  должны были бы немедленно сгореть. Если бы собака не выманила Талберта наружу, он ,скорее всего, умер бы в своей постели.

             Когда он рассказывал эту историю своему соседу, тот пришел в замешательство. «Собаку, которую ты мне описал, зовут Сэнди»,- сказал этот

человек, медленно качая головой. «Она была сеттером, но только с белой грудью и шеей…» «Это точно была она, я уверен. Господи, где она? Я думаю, что должен поблагодарить ее за спасение моей жизни!»- воскликнул Талберт. Сосед ничего не отвечал несколько минут, он уставился на Талберта

и затем плюхнулся на стул.  Его голос был очень тихо слышен, т.к.  он перешел на шепот. «Этого не может быть, Фрэнк. Она умерла более двух месяцев тому назад

            Была ли Сэнди все еще «физически» жива, когда она увлекла Фрэнка Талберта прочь от опасности? Нет, не было никакого сомнения в ее смерти: ее закопали около дома ее владельцаожет, это был другой сеттер? Возможно, конечно. Но  отсутствие собаки с такими же признаками и живущей в той же местности делает эту возможность неправдоподобной. Может, эта собака была того же помета, что и Сэнди? Но она родилась в Техасе, и только потом ее перевезли в Колорадо (когда ей было 8 лет). Может, это был один из щенков Сэнди, и у него были такие же отметины? Но

у Сэнди никогда не было щенков,потому что одна перенесенная ей операция препятствовала этому. И Талберт и мы никогда не узнаем, что же произошло на самом деле. Но Талберт всегда будет помнить своего гостя, кем бы или чем бы тот не был. Его сосед дал ему фото Сэнди, которое он поместил  рамку и поставил на стол у себя дома.

            Горы Колорадо были окружающей обстановкой для подобного случая

несколько лет назад. Человек, с которым произошло это странное происшествие, убежден, что его жизнь спасла собака, которую он спас сам, когда животному был 1 год. Только собака может вернуться из могилы, чтобы отплатить свой долгобин Деланд не знает как, но у него нет практически никакого сомнения, что тот подвиг совершил его колли Джефф.

           В ту необычную ночь Деланд ехал по немощеной узкой и извилистой дороге вблизи Ганнисона. Он начал резкий спуск, когда неожиданно какая-то

собака появилась на небольшом расстоянии перед фарами его машины. Животное стояло неподвижно, и Деланду пришлось резко затормозить. Он сидел, застыв от испуга , на сиденье своей машины, поскольку собака, которая находилась на расстоянии лишь нескольких футов и была четко освещена фарами, являлась Джеффом. Почему он был так в этом уверен?Может быть, только те, для кого домашние животные являлись друзьями на протяжении дюжины лет, могли бы это понятьеланд нашел юного колли ,когда тот умирал на обочине шоссе,после того как его сбила повозка. Он привез пса в ветлечебницу и после напряженной хирургической операции выходил его. Они были очень близки. Деланд знал каждый волос на его теле. И Джефф был крайне широк для представителя своей породы. Он

имел массивную головуо какую-то короткую для колли шею. Деланд точно убежден, что встретился именно с Джеффом на том скалистом горном обрыве, несмотря на то, что пес умер за 6 месяцев до того случая.

         Деланд был в таком ужасе и удивлении от присутствия Джеффа, что даже не помнил, как вышел из машины. Он вспоминает, как направился ко псу, протянул к нему руку и назвал его по имени. Уже будучи в пределах досягаемости, животное неожиданно  резко рвануло и потом пошло медленно по дороге по направлению к вершине склона. Деланд последовал за

ним, пытаясь приблизиться на достаточное расстояние к нему, чтобы дотронуться. Деланд достиг вершины склона и увидел, что на некотором расстоянии, освещенная светом Луны, была огромная ледяная гора, которая преграждала дорогу (следствие обвала). Если бы его машина доехала до этого места, он определенно бы погиб. Не было никакой возможности избежать падения с утеса с высоты нескольких сотен футов.

         Деланд сказал, что не помнит , как долго он стоял на краю пропасти, вглядываясь то в ледяную гору, то в темные глубины внизу. Он, вероятно, был в каком-то трансе, не имея возможности несколько минут справиться с шоком от происшедшего. Дрожа всем телом, он вспоминаетто сразу же начал искать Джеффа, но пес исчез так же таинственно, как внезапно вернулся в жизнь Деланда.

         Привидение? Галлюцинация? Если это видение вещей, которые не имеют никакого обоснования в реальности, то разве не странно, что несуществующие Сэнди и Джефф спасли две жизни? Если галлюцинации Талберта и Деланда были временными, могут ли такие вещи происходить без

выгоды для их свидетелей?

         Было несколько свидетелей событий, когда  семья Рэймонда Петерса была вытащена из неминуемой смертельной ловушки  одной недавней декабрьской ночью .

         Рэймонд и его жена Сьюзен возвратились к себе уже под утро и были очень измученнымини  провели всю ночь с одним из своих детей, у которого было расстройство желудка. А две предыдущие ночи они работали несколько часов над своими подоходными налогами. Кровать была желанным убежищем для них, и они вспоминалито уже почти заснули ,но и

в эту ночь им волею судьбы не удалось как следует выспаться.

        Приблизительно через 4 часа после своего уединения Рэймонд и Сьюзен

были  разбужены собачьим лаемэймонд вспомнил, что все еще в полусонном состоянии  он крикнул своему скотчтерьеру Мэку, чтоб тот затих. И Сьюзен спросила: «Что с ним случилось?»Но Мэка нельзя было проигнорировать. Рэймонд объяснил, что они не могли снова заснуть, т.к. в следующее мгновение Мэк стал неистово лаять почти около его уха. Рэймонд

сел и сказал: «Черт бы тебя побрал, Мэк…», думая, что тот хочет выйти в туалет. Но вдруг он почувствовал запах дыма. Быстро проснувшись, он вскочил с кровати. Дверь в их спальню была закрыта, и к тому моменту, когда они открыли ее, удушливый дым наполнил уже всю гостинную. Они почувствовали жар от огня, исходивший с потолка, и отдаленный конец их дома был весь в огне, но пламя еще не дошло до спальни детей.

        Они схватили полусонных подростков и выбежали из дома. Выход был не очень далеко. Несколькими минутами позднее старое жилище было полностью охвачено пламенем. Пожарная команда уже была вызвана соседом, который проснулся , однако, не от запаха дыма и видения огня, а от лая собаки он сказал, что это было так близко, что он сперва подумал, что собака находится внутри его собственного дома. Затем он выглянул из окна, ища собаку, и увидел языки пламени. Ко времени приезда пожарных дом  уже почти невозможно было спасти , и они сосредоточились на удержании огня от дальнейшего распространения. Рэймонд и Сьюзен Петерс потеряли все свое имущество, но их семья осталась цела.

       И только когда их сосед сказал им: «Господи, вы никогда бы не спаслись, если б не ваша собака. Я и не знал, что вы завели другую собаку  после смерти Мэка. Где же эта собака, Рэй? Она выбралась из дома?»

        Петерсы смотрели друг на друга, не говоря ни слова, несколько минутэймонд не уверен, что он сказал в тот момент, но он вспоминает, что чувствовал, будто его сердце остановилось, и у него закружилась голова. Он услышал, как Сьюзен сказала: « Рэймонд…Оэймонд» ,как будто испугавшись, и после свои собственные слова: «Это был Мэк…Я знаю лай Мэка…У нас никогда не было другой собакиИ теперь уже не нужно задаваться вопросом, выбежал ли Мэк из сгоревшего дома или нет: свой «выход» он уже совершил…тремя месяцами прежде.

        Я могу понять замешательство, страх, длительное удивление, связанные с возвращением любимого животного, которого, казалось бы, потеряли после его смерти навсегда . Это переживание одновременно испуга и радости оставляет как свои следы миллионы запутанных эмоциональных откликовизнь никогда не стоит на месте.Добавляются новые объяснения происходящих в ней событий. Подразумеваемое не всегда понятно, но все же старые системы верований нуждаются в пересмотре.

       Мой собственный опыт подобного рода случился с таксой, которую мы взяли еще щенком и который жил у нас до 13 лет. Мне всегда нравилось жить со многими видами животных .  Они обогащали  мою жизнь, и без них я чувствовал себя каким-то опустошенным. Вряд ли я писал бы эту книгу, если бы у меня самого не было подобного  опыта с моей таксой Фагеномто предъявляет большие требования ко мне и я благодарен за это.

       История возвращения Фагена после смерти рассказана в последней главео я упоминаю об этом здесь, чтобы объяснить мою личную убежденность в том, что для человека, с которым произошло реальное событие, связанное с возвращением его умершего животного,страх смерти – эта кажущаяся потеря и разделение – никогда не повторится снова.

       Доктор Роберт А. Брэдли , практикующий врач в Денвере и пионер в психосоматической медицине и медицинском гипнозе, - горячий сторонник выживания животных после смерти. В своей книге «Физический феномен»оторую он написал вместе со своей женой Дороти, он рассказал о своем личном опыте, связанном с бессмертием животных.

       «Существует противоречивый спор, касающийся выживания животных после смертиаша семья не задавалась этим вопросом, пока доказательство выживания после смерти само не пришло из довольно-таки неожиданного источника.Одна из наших собак была крошечным чихуахуа весом 2 фунта.Когда мы оставляли его зимой за дверью, он начинал отрывисто лаять своим пронзительным лаем (чтоб мы впустили его обратно). Он ненавидел находиться на улице и летом и зимой и вел себя раздражающе противно,пока мы не впустим его внутрь.

        Это произошло как раз в канун Рождествастановилась настоящая зимняя погода.Семья была занята приготовлением к празднику: этой ночью это было в основном украшение елки. Мы не замечалито песик выбежал на улицу (он не лаял, чтоб его впустили обратно), пока кто-то из детей не обратил внимание на его исчезновение.

       Дети сразу же начали искать собачку, но безрезультатноатем мы все присоединились к поиску и дома, и на улице, потому что у меня было определенное  чувство, что что-то с собакой не так. Мы систематически искали и звали его на улице и не найдя его тамачинали снова поиск дома.

      Дороти и Сейг оставались около Рождественской елки, продолжая ее украшать. Когда поиск дошел до прихожейде стояла елка, они удивились,услышав, что  мы очень обеспокоены исчезновением собаки. Они уверили нас, что слышали несколько резких лаев как раз до того, как мы вошли, и предполагали, что мы уже нашли его. Мы спросили их, с какого направления раздавался лай. Они, казалось, немного смутились и показали по направлению куда-то к центру холла. Я сразу же сказал: «Он мертв. То, что вы слышали, было астральным лаемес встретился там с чем-то незнакомым для него, что и вызвало у него его обычную враждебную реакцию.» У меня появилось неожиданное ощущение, что мы найдем его мертвым. Я взял фонарь и тщательно обследовал темные углы снаружи дома, будучи вполне увереннымто он замерз до смерти как раз за окном в нескольких шагах от того места, где Дороти и Сейг наряжали елку. Спустя 15 или 20 минут от начала нашего первого поиска я  стоял практически на том месте и стучал в окно, прося Сейга зажечь внешние фонари. Я должен был бы быть в нескольких дюймах от собаки в это время, но он (как оказалось впоследствии) был в тени, где я не мог его разглядеть. Однако он был «живым» созданием, и если бы он был жив тогда, то наверняка дал бы о себе знать.

      Позже исследования показали, что его язык и горло были очень сильно заморожены и его челюсти были сильно сжатыак могли Дороти и Сейг услышать серию оживленного резкого лая только несколькими минутами ранее? И почему звуки, которые они слышали, доносились с противоположной стороны и откуда-то сверху?»

      В книге «Загадочный мир диких и домашних животных» Винсент и Маргэрит Гэддис рассказывают историю о Фриде  Эстон из Тулсы, штат Оклахома и их собаке Файфе породы английский мастифф. Когда Фрида была маленькой девочкой, пса очень сильно покалечили в драке. Его вылечили, и казалось, что он начал выздоравливать, но одним утром его не смогли найти. Семья была очень обеспокоена тем, что пес, прожив у них 15 лет, теперь мог лежать где-нибудь беспомощным.

     Тогда матери мисс Эстон приснился сон, в котором у нее было видение, что Файф стоит на холме, полный сил, счастливо виляя хвостомотом пес посмотрел на свои ноги. Ее глаза последовали за его взглядом, и она увиделато на земле лежит разорванное мертвое тело Файфа.

      На следующее утро мать Фриды взяла ее за руку и сказала: «Пойдемы найдем Файфа». Она рассказала ребенку о своем сне, и они пошли к месту, очень напоминавшему то, которое она видела во сне. «Там лежало старое тело, в котором билось храброе преданное сердце Файфа так много лет как раз в том же виде, в котором она видела это тело во сне» - написала Мисс Эстон авторам.

      Другое необычное переживание владельца собаки, у которого было видение о ее смерти, было рассказано известным британским новеллистом Сэром Райдером Хаггардом, который написал «Копи царя Соломона». Рассказ Сэра Хаггарда об этом событии и его подписанное под присягой письменное показание появился в альманахе «Просидингс» Британского Общества Физических Исследований 4 октября 1904 года.

      Вскоре после полуночи 10 июля 1904 Хаггард вскрикнул во сне и стал задыхаться. Его жена разбудила его, и он рассказал ей, что его сон начался с чувства депрессии, и потом ему показалось, что он борется за свою жизнь. После того как сон стал более явным, он почувствовал, что пойман в ловушку внутри своего тела своим черным охотничьим псом по имени Боб. «Я увидел Боба лежащим на боку между кустами у воды»,- сказал он,-«Казалось, что моя собственная личность возникает каким-то таинственным образом  из тела собаки, которая подняла свою голову и повернула ее под каким-то неестественным углом по направлению к моему лицу. Боб пытался заговорить со мной и не имея возможности достичь моего понимания посредством этих звуков, передал в мой мозг  в какой-то непонятной форме знание, что он умирает.» Хаггард  рассказал своей жене, что видел в своем видении болотистую территорию вблизи их дома.

           4 дня спустя Сэр Хаггард нашел тело собаки на расстоянии около мили от их дома. Оно плавало на поверхности воды в Вэверли-ривер. Обнаружилось, что собака была очень сильно изранена. Ветеринар позднее утверждал, что череп был проломлен и передние лапы сломаны, и было похоже, что тело было в воде более трех дней, начиная с ночи 9 июля.

            Хаггард узнал от двух работников станции, что собаку , скорее всего, сбило поездом. Они показали Хаггарду пятно около опоры моста, где была засохшая кровь и часть собачьего ошейника, которые они нашли в понедельник 11 июля. Позже в тот же день они сказали, что видели тело собаки, плавающее на поверхности воды под мостом. Вероятно, собаку сбил товарный поезд из Харлсдона, который проходил там в то же время, когда Хаггард видел свой сон.

 

    АСТРАЛЬНЫЕ ВИДЕНИЯ

 

          Выживание животных после смерти было доказано теми людьми, которые оказывались в необычных состояниях и чьи свидетельства можно было проверить. Сообщения об опыте внетелесного существования  были очень распространены  большим количеством СМИ. Часто это рассказывалось людьми, которые, переживая клиническую смерть, покидали свои тела и якобы утверждали о своем посещении  других планов бытия, а затем возвращались обратно в свои тела и рассказывали, что происходило в то времянетелесные происшествия , однако, не ограничиваются неожиданной остановкой жизненных функций.Во время лекций в колледже на тему измененных состояний сознания я иногда просил поднять руки тех, у кого было ощущение, что они каким-либо образом выделяли себя из своих физических тел. Я был поражен, узнав, что приблизительно одна треть ответила утвердительно. И даже были такие, кто развил этот талант до такой степени, что мог произвольно выделять свое сознание из физического тела. Находясь в полном сознании, они могли ментально путешествовать в другие места и внутри этого плана бытия, позднее подтверждая точность своих наблюдений. Они также описывали посещение других уровней существования, и один из этих уровней был, предположительно, астральным планом, где жили те, кто умер здесь.

         Один из таких «многоплановых» жителей – мой близкий друг. Я спросил его: «Выживают ли животные после своей физической смерти?» И он рассказал мне о многих контактах на астральном плане с людьми, которых он знал, когда они жили на Земле: «Но я часто видел и животных там. Иногда это были собаки, играющие или бегающие вместе. Или иногда с ними были какие-то люди. Было обычным явлением видеть там кого-то, возящегося с собакой или гладящего кошку

       «Но у нас есть уверенность, что животные, которых ты наблюдал тамогда-либо жили здесь?» - усомнился я.

        «Ну я, конечно, не могу знать о многих из них,» - ответил он, - «Но я никогда не забуду случай, когда ясно видел Флипа, моего старого эрдельтерьера, который умер несколькими месяцами ранее. Он был очень рад видеть меня. Он вилял хвостом, постоянно прыгая около меня. Я приласкал его, поговорил с ним недолго, и я совершенно не сомневаюсь в реальности пережитого мною

           Я помогал руководить несколькими лабораториями в Институте Прикладных Наук Монро в Фэйбере, штат Вирджиния, исследующими проблемы расширения сознания. У меня было очень много напряженных занятий. Заседания проводились 7 дней, начинаясь каждое утро около 6 утра и иногда продолжаясь до полуночи. Опыты участников были очень разнообразными, как и следовало ожидать. Было много экспериментов по сканированию внутренних органов, исследованию истинного Я, ознакомлению со скрытыми измерениями внутри нас самих. Такие опыты могут сопровождаться травмами, но также новым ощущением свободы и самоидентичности. Могут развиться новые способы восприятия, и по мере того, как человек освобождается от старых привязанностей к своему телу, часто происходит переживание внетелесного существования.

         Говоря о подобного рода событиях, можно вспомнить о молодом клиническом психологе из Цинциннати, у которой было очень яркое и трогательное переживание, связанное с нахождением вместе со своей умершей матерьюто было очень реально для нее и имело большое значение, поскольку она узнала несколько фактов из своей ранней жизни, о которых она раньше не знала.Физическое выживание животных играло лишь случайную роль в этой эмоциональной драме, иероятно, этого можно было бы и не заметить, если бы один из членов группы не задал вопрос: «Была ли ваша мать довольна тем, что случилось с ней на том плане?»

      «Да-ответила женщина,- «Она выглядела спокойной и счастливой. Она жила там со своими родителями, с одной из ее сестер, там были многие ее друзья. И еще был  Пенни, который всегда сидел рядом с ней. Она  очень любила эту собачку…»

        Затем молодая женщина  возобновила свой рассказ об общении со своей матерью, но более ни разу не упомянула о собакео что было для меня интересно, так это полное признание присутствия животного. Также интересно отметить, что было несколько человек в этой группе, которые будто бы были на астральном плане, и ни один не выразил удивления, что животное матери этой женщины могло быть на том же уровне.

        У Фрэда Кимбелла нет полной уверенности в том, что животные после своей физической смерти существуют продолжительное время. Он контактирует с умершими животными тому же, у Кимбелла есть один необычный талант: он умеет разговаривать с животными. Этот человек, известный во всем мире, имеет много специальностей: он капитан торгового флота «Мэрин Корпс», эксперт по дзюдо, армейский инструктор по стрельбе, сталепроизводитель. Кимбелл занимается психическими исследованиями более 40 лет с тех пор, как находясь на борту нефтяного танкера, ему удалось побеседовать с морской чайкой.

       Сегодня  Кимбелл тратит большую часть своего времени, давая советы животным и людям относительно их животных. Он является как бы переводчиком между людьми и другими членами животного царства. Таким образом он пользуется большим спросом у зоологов, заводчиков и дрессировщиков, занимающихся такими же исследованиями. И достаточно часто он общается с теми, кто ищет своих потерянных животных. Много раз он  выходил на связь с такими животными и находил следы их местонахождения.

       Последний раз, когда Кимбелл искал потерянное животное, он понял, что общение не зависит от того, живо ли животное или нет. Это случилось, когда одна женщина  позвала его к себе домой в Южную Калифорнию и в истерике объяснила, что ее двадцатилетний ирландский сеттер исчез. Семья и друзья искали 3 дня, но все безрезультатноо она слышала, как про Кимбелла рассказывали в ток-шоу по местному радио. Не мог бы он помочь?

       Кимбелл, на протяжении многих лет служа моряком, провел много времени на Востоке, изучая  контроль над телом и умомн использовал все эти дисциплины, для того чтоб настроиться сначала на ту женщину, потом на других членов ее семьи, на дом и на все его окружение и ,наконец, на потерянное животное. Он увидел большого сеттера, который медленно шел через луг по направлению к лесистой местности. Там около большого дерева пес растянулся на земле , будто бы отдохнуть этот момент Кимбелл объяснил ему, что его семья очень беспокоится о нем , ищет его, и не мог бы он описать, где он сейчас находится. Кимбелл видел пса  стоящим у дерева в полном расцвете сил. Тот выглядел жизнерадостным, но будто бы  настороженным и стоял  около минуты, будто к чему-то прислушиваясь. Потом сеттер переместился на другую сторону  большого дерева и посмотрел вниз. Там у ног животного было его растерзанное неподвижное и мертвое тело. Кимбелл рассказал о своем видении владелице собаки. Она не сомневалась, что он видел лесопарковую зону недалеко от их дома, где они иногда прогуливались с собакой. Короткий поиск подтвердил их опасения и наблюдения Кимбелла.

          Доказательства  жизни после смерти не только для людей, но и для других обитателей этой планеты? Возможно, нет, если мы настаиваем на установленных данных. Но тогда каким образом появляются установленные научные данные? Сколько свидетелей событий требуется для подтверждения? Бессмертие по своей природе  имеет отношение к реальности, отличной от нашей повседневной. Кто-то может даже предположить, что было бы так же сложно для существ, живущих на других планах бытия , доказать наше существование, как для нас – доказать их. Любая материальная проверка ,которую мы могли бы попытаться  провести, может оказаться явно неподходящей. Поэтому наши доказательства нужно ограничить только свидетельствами техто каким-либо образом  контактировал с когда-либо жившими существами – людьми  или животными – кто  не известно как, но продолжает свое существование и после смерти.

 

 

 

ИСТОРИЯ О ДИКОМ ЖИВОТНОМ:

 

(из 7главы «Животные-призраки»(«Ghost Animals») книги Б.Шула «Бессмертие животных»)

 

Большинство историй, которые мы слышали, было связано с домашними жи-

вотными, нежели с дикими. Однако несколько лет назад, когда я с друзьями медитировал вдали от цивилизации рядом с ущельем Бир Крик, штат Колорадо, мне посчастливилось увидеть фантом оленя.

    Это может быть объяснено тем, что это место было очень необычным. Там я обнаружил  5 самых больших голубых елей их техоторых я когда-либо видел. Они возвышались над всеми деревьями той местности, и казалось, что там обитал какой-то высший Дух, который наблюдал за всеми своими владениями. Из-за присутствия этого Духа это место стало известно как место, обладающее целительной силой, и индейцам о нем было известно еще до прихода белых людей.

    Некоторые из нас ходили туда как минимум раз в год на неделю или болеетоб отдыхать и медитировать. У нас там было несколько незабываемых наблюдений и вообще, от пребывания рядом с дикой природой всегда приходит восторженное состояние. А ее там было в изобилии: олени, дикобразы, белки, сусликиурундуки, птицы многих видов и даже скунсы, и все они подходили близко к нам, т.к. знали, что здесь их любят и защитят в случае чего. Несколько лет назад мы построили там  святилище из белого кварца в честь Святого Франциска – покровителя животныхы уверены, что животные понимают, почему мы это сделали.

    Одна из этих больших елей стояла на краю дороги, которая проходила через эту территорию, и я обнаружил, что это особенно хорошее место для ночных медитаций. Сидя спиной к огромному дереву, я ощущал умиротворение и какие-то отчетливые высшие вибрации. Как-то раз я незаметно уединился после оживленной философской дискуссии, которая проходила у костра. Это была удивительная ночь, полная звезд и волшебства.

И я решил заняться медитацией на своем особенном куске земли.

    Но я не очень долго медитировал, потому что что-то заставило меня открыть глаза. На расстоянии 25 футов от меня я увидел оленя, который медленно шел вдоль дороги. Сначала я  подумал, что это большой самец, которого я вчера встретил в лесу. Мы смотрели друг на друга несколько секунд, а затем он продолжил пастись, тогда как я направился к нему. И когда он оказался ближе, я понял, что он был намного  меньше того самцаоторого я видел раньше. Казалось, этот олень боялся моего присутствия, т.к. он остановился на тропинке, и мне показалось, что он опять смотрит в моем направлении. И тут я осознал, что я смотрю не только НА него, но также и сквозь него. В целом этот олень выглядел очень реалистично, за исключением того, что он был немного прозрачным, потому что я мог отчетливо видеть очертания кустов на краю дороги прямо через него.

    Я мысленно попросил его подойти поближе, но его единственным ответом было то, что он на мгновение остановился и  оглянулся, чтобы опять посмотреть на меня, т.к. к этому моменту он уже шел вверх по тропинке, освещенной лунным светом. И уже когда нас разделяло около 100 футов, он повернул в сторону деревьев и исчез. С этого момента я его уже больше не видел, но на следующую ночь около того же дерева я чувствовал прикосновение мягкого подобного замши носа оленя, но я так и не смог ничего увидеть.

    Я не помню, рассказал ли я тогда кому-нибудь об этом наблюдении, но когда мы встретились в том же месте в следующем году, однажды мы совершенно неожиданно разговорились на эту тему.

   Как-то раз мы ,как обычно, сидели полукругом вокруг костра и один из гостей спросил, были ли в этой местности у кого-либо из нас контакты с духами животных. Наш посетитель был молодым метисом бразильско-ирландского происхождения, который некогда зашел вглубь амазонских джунглей в поисках своего дедушки по материнской линииамана маленького племени «Люди Ягуара». Там Джон Браун (как его звали) ,которого раньше обучали для войны в джунглях во Вьетнаме, остался на 3 года, проходя интенсивную подготовку в качестве замены своему дедушке,который был светско-религиозным вождем этого отдаленного сообщества.  В конечном итоге, поняв, что он не хотел бы провести остаток своей жизни шаманом, Браун решил возратиться назад к западной цивилизации. Во время своего обучения шаманским практикам он развил в себе некоторые психические способности: обостренное восприятие природы и способность воспринимать «нематериальную» реальность.

     Т.к. Браун наблюдал духов животных, ему очень понравилась моя необычная история об оленеак же Браун объясняет существование духов животных?  «Животные очень часто более близки к Групповой Душе, чем мы. Но близость эта «земного» характера, и их познавательная деятельность осуществляется посредством  их единства со всем, что существует в природе.

Когда они умирают, их сущность может быть намного более привязана к физическому существованию, чем у большинства людей. И может быть им требуется некоторое время, чтобы выйти за пределы земного плана. Они остаются здесь в своих астральных телах, пока достаточная часть их существа не будет готова двигаться дальше. Земной план населен духами многих животных, но большинство людей их не воспринимают, хотя представители их собственных видов, скорее всего, на это способны

 

ИСТОРИЯ О ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОМ СУЩЕСТВОВАНИИ ДУШИ ЖИВОТНОГО

ПОСЛЕ ЕГО СМЕРТИ: (оттуда же)

 

Агнус МакДугалл , скульптор, спустя годы рассказал об одном происшествии, связанном с призраком лошади. Он и его брат Кен были сыновьями известного доктора Уилльяма МакДугалла, который был многие годы профессором психологии Гарвардского Университета ,а также до самой своей смерти в 1938 году деканом факультета психологии Университета Дьюка.

     Когда Агнусу было 16, а Кену 13, их семья устроила пикник около старой заброшенной фермы «Новая Англия» , расположенной в Белых горах. Их пригласила туда мисс Бэрд, чей отец владел этой фермой. По дороге, длинной и давно уже  не используемой, было настолько сложно идти, что им пришлось заканчивать свое путешествие пешком.

   Старинный двухэтажный дом находился в середине заросшего пастбища на самой вершине холма. Взрослые нашли место на некотором расстоянии от дома и стали готовить еду, а ребята прошли дальше, чтобы исследовать развалины дома.

   Черепичная крыша была не тронута временем, но единственная дверь, открывавшаяся вовнутрь, висела на одной сломанной петленутри же уцелел только земляной пол, а также лестница, ведущая на чердак.Кен вскарабкался туда, в то время как Агнус пошел вокруг дома к задней его части.

    «Несколько кустов бузины выросли там выше крышибразуя своего рода проход напротив стены», - рассказывал Агнус корреспонденту несколько лет назад, - «Я прошел через этот проход и вдруг услышал лошадиный храп и удары копытами по дому.» Сначала он подумал, что это делает его брат, разыгрывая его,но Кен как раз появился  на углу дома, и уже вместе они слушали лошадиный храп и удары копытвук был очень отчетливым и громким. Они вернулись в дом, но он был пуст, как и прежде. «Мы стояли ,уставившись друг на друга, в безмолвном удивлении. Кен побледнел, и, вне всякого сомнения, я тоже. Так и не сказав ни слова, мы медленно вернулись обратно, чтобы вновь присоединиться к пикнику у холма

  Мисс Бэрд как раз рассказывала печальную историю об этом месте, когда пришли ребята. Много лет назад арендатор, который снимал помещение в этом доме у ее отца, решил уехать с этого места на запад. Они погрузили все свои вещи в единственную повозку. Из животных же решили не брать с собой только старую белую лошадь, потому что они думали, что она слишком слаба для такого длительного путешествия.

   Очевидно один из дней лошадь вошла в дом, чтобы укрыться от бури, но дверь почему-то захлопнулась, и лошадь оказалась в ловушке. Мистер Бэрд нашел ее остов, когда приехал туда весной, чтобы проинспектировать свое имущество. Он похоронил лошадь под земляным полом этого дома.

 

«ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАННЫЕ ЖИВОТНЫЕ»

 

(Из раздела 6-ого «Жизнь после смерти» книги Ч. Ледбитера «Внутренняя жизнь»)

 

Когда индивидуализированное животное умирает, оно ведёт довольно продолжительную и счастливую астральную жизнь, в течение которой оно обычно остаётся в непосредственном соседстве со своим земным домом и в ближайшем соприкосновении со своим особым другом и защитником — способное видеть его и получать удовольствие от общества своего друга в такой же мере, как и всегда, хотя само и невидимое последнему; а его память о прошлом существовании будет такой же совершенной, как была и на земле. За этим последует ещё более счастливый период того, что иногда называется "дремлющим сознанием", который будет продолжаться до тех пор, пока в каком-нибудь будущем мире не будет принята человеческая форма. Всё это время оно будет находиться в состоянии, аналогичном состоянию человеческого существа в небесном мире, хотя и на несколько низшем уровне. Оно будет создавать себе окружение, даже если сможет осознавать его лишь в полусне, и оно несомненно будет включать присутствие своего земного друга в самом его лучшем и симпатизирующем настроении. Для каждого существа, входящего в соприкосновение с этим миром, вступает ли оно только в человеческую эволюцию или готовится шагнуть за её пределы, небесный мир означает высочайшее блаженство, на которое это существо на своём уровне способно.

 

ДРУГИЕ КНИГИ НА ЭТУ ТЕМУ И САЙТЫ:

 

 

1.     Bill D.Schu1  Animal Immortality

2.     Niki Behrikis ShanahanThere is eternal life for animals”

3.     Scott S. Smith “The soul of your pet”

4.     Gary Kurz “Cold noses at the Pearly Gates” 

5.     Mary Buddemeyer-Porter “Will I see Fido in heaven?” 

6.     “Dogs have souls too”

7.     E.D.Buckner “The immortality of animals”   

8.     Richard Bauckham “The theology of the book of revelation”   

9.     Andrew Linzey “Animal theology”, “Animal on the agenda” 

10. Anderson, Allen &Linda “Angel animals: exploring our spiritual connection with animals”       

11. Eleanora Harris “Pet loss: a spiritual guide”  

12. Sussane Kelliher “Spirit dogs : heroes in heaven”  

13. Christina Davis “For every cat an angel”, “For every dog an angel”, “For every monkey an angel”  

14. Diane Pomerance “When your pet dies”

15. Elliot O` Donnell “Animal ghosts”

16. Penelope Smith “Animal death: a spiritual journey”

17. Vincent & Margaret Gaddis “The strange world of animals and pets”

 

(18). Robert A. Bradley “Psychic phenomena”

(19). Nandor Fodor “Between two worlds”

(20). Martin Ebon “The evidence of the life after death”

(21). Wallace Sife “The lost of a pet” 

(22). Gary Kowalsky “The souls of animals”

(23). Manly P. Hall “Questions and answers”

(24). Gina Cerminara “Many lives, many loves”
  25) Ким Шеридан 'Животные и жизнь после жизни'

  

 

САЙТЫ:

 

1.     www.creatures.com  (см. там ссылки на другие сайты) 

  1. www.casamai.com/nephesh
  2. http://www.indigo.org/rainbow

 

 

Если у вас есть какие-либо еще материалы по теме «Душа животного»,присылайте их по адресу:

dvornyagiСОБАКАyandex.ru

Ваше авторство будет сохранено.

 

на главную

Hosted by uCoz